Himalaya Moscow Katyusha (RU) XingHe

Последние откровения Госдепартамента Майка Помпео о том, что Уханьский институт вирусологии связан с незаконной программой Коммунистической партии Китая (КПК) по созданию биологического оружия, дают представление не только об острой опасности, исходящей от КПК, но и о самой ее природе. К сожалению, это лишь последнее доказательство того, что КПК является транснациональной преступной организацией (ТШО).
1) Смерть почти 400 000 американцев в результате неспособности КПК предоставить правдивое и своевременное предупреждение об опасности, которую представляет для этой страны и всего мира ее вирус Covid-19;
2) Ежегодное убийство более 30 000 американцев фентанилом коммунистического китайского производства и импорта;
3) Хищение интеллектуальной собственности США на сотни миллиардов долларов в год;
4) Кража частных и корпоративных данных США;
5) “Экономический блицкриг” и другие акты разрушительного экономического шпионажа и войны внутри Соединенных Штатов;
6)Торговля людьми и секс – торговлей;
7)Концентрационные лагеря, принудительные аборты и принудительная стерилизация населения пленных народов;
8) Извлечение органов и геноцид религиозных практиков и других политических противников КПК;
9) Экстремальные экологические хищнические злоупотребления и
прямое и массовое вмешательство в выборы в США 2020 года.
Короче говоря, в дополнение к тому, что КПК участвует в “народной войне”, объявленной против Америки органом партии “Жэньминь жибао” 14 мая 2019 года, которая включает в себя использование многогранных злонамеренных методов, определенных в стратегии “неограниченной войны” Народно-освободительной армии Китая (НОАК), она занимается фактическим преступным поведением, которое нарушает законы США и в некоторых случаях равносильно чудовищным преступлениям против человечности в нарушение американских норм, уставов и/или международного права.
Следовательно, есть еще кое-что, что Дональд Трамп может сделать с этим злодейским режимом, прежде чем он покинет свой пост. В соответствии с одной из своих первых президентских директив “обеспечение соблюдения Федерального закона в отношении транснациональных преступных организаций и предотвращение международной торговли людьми” (исполнительный указ 13773, изданный 9 февраля 2017 года) он может назначить КПК в качестве ТШО для достижения своей цели по преследованию и поддержке “усилий по предотвращению оперативного успеха транснациональных преступных организаций и вспомогательных организаций в Соединенных Штатах и за их пределами, включая преследование вспомогательных уголовных преступлений.”
Федеральное правительство уже определило ряд других субъектов в качестве ТШО, включая “Хезболлу” и МС-13 15 октября 2018 года. Поскольку сменявшие друг друга должностные лица администрации неоднократно и публично документировали преступную деятельность КПК, предикат для такого обозначения КПК была хорошо установлена.
Такой шаг позволил бы привлечь к ответственности преступную деятельность КПК. Это также оттолкнуло бы американских физических и юридических лиц от участия, содействия или иного содействия такой деятельности, чтобы они не были идентифицированы как сообщники. Народное выражение поддержки такой идее было передано президенту сотнями профессионалов в области национальной безопасности, религиозными лидерами и патриотами 23 июля 2020 года. Он должен быть немедленно исполнен президентом Трампом.
Вот три соображения, которые убедительно поддерживают такие действия в оставшиеся дни президентства Трампа:
Такое назначение президента имело бы такой же благотворный эффект, как и речь Рональда Рейгана об “Империи Зла”, которая помогла делегитимизировать советскую коммунистическую партию – и внесла большой вклад в ее падение.
И “Старому другу” КПК Джо Байдену было бы трудно – если не практически, то практически невозможно – отменить определение КПК как ТШО, учитывая все имеющиеся в открытом доступе доказательства. В конце концов, если бы он сделал это, это было бы ощутимым признаком того, что благодаря компромиссу со стороны КПК 46 – го президента Соединенных Штатов и его семьи опасным признаком его администрации станет подчинение национальных интересов – и правды-умиротворению КПК.
У президента Трампа есть много причин наказывать КПК за то, что она сделала – и делает – с ним лично и, что более важно, с его страной. Назначение КПК в качестве ТШО было бы одним из его наиболее важных наследий, а также актом полностью оправданного возмездия.